Программы

Прием заявок на обучение проходит в соответствии с общим порядком приема Дворца молодёжи и количеством вакантных мест на момент подачи заявки.  Учебный год в центре начнется 9 сентября 2024 года. Для вашего удобства мы подготовили инструкцию по приему и зачислению в “IT-куб”.

data logo

Нейронные сети, большие данные и кибергигиена

Программа для  14-17 лет

Дети получат навыки прикладного программирования на языке Python, познакомятся с инструментами анализа больших данных и машинного обучения, основным из которых будут искусственные нейронные сети.

Выпускники смогут применять нейронные сети для решения задач компьютерного зрения (распознавания изображений, объектов), обработки естественного языка и выявления скрытых закономерностей в данных.

Стартовый (14-17 лет) и базовый (14-17 лет) уровни.

python cube-logo

Программирование на Python

Программа для 12-17 лет

Python — простой в изучении язык программирования, он особенно хорош для начинающих. Главное — на нем можно писать несложные и эффективные программы, не тратя на это много времени. В отличие от многих других языков, Python-код легко читается, а интерактивная оболочка (быстрый способ выполнить команды и протестировать код) позволяет вводить программы и сразу же получать результат.

Помимо простой структуры языка и интерактивной оболочки, в Python есть инструменты, заметно ускоряющие обучение и позволяющие создавать несложные анимации для своих видеоигр.

Стартовый (12-17 лет) и базовый (12-17 лет) уровни

cube-dir5

Системное администрирование

Программа для 12-16 лет

Изучение сетевых программ и технологий, получение профессиональных навыков работы с серверами Windows и Linux, работа с серверным оборудованием, системами хранения данных, виртуализация, создание почтового сервера, моделирование и защита от DOS-атак.

Стартовый (12-14 лет) и базовый (14-16 лет) уровни

vr cube-logo

Разработка VR/AR-приложений

Программа для 12-17 лет

Программа  даёт необходимые компетенции для дальнейшего углублённого освоения дизайнерских навыков и методик проектирования.

Основными направлениями в изучении технологий виртуальной и дополненной реальности станут начальные знания о разработке приложений для различных устройств, базовые понятия 3D-моделирования.

Стартовый (12-17 лет) и базовый (12-17 лет) уровни

itcube-logo-mob

Мобильная разработка

Программа для 14-17 лет

Одна из наиболее инновационных областей в сфере детского технического творчества.

Каждому ребёнку интересно, как устроена платформа Android, как работает приложение на его смартфоне. Изучение языка программирования Java в рамках программы даёт возможность создавать простейшие программы в среде разработки.

Стартовый (14-17 лет) и базовый (14-17 лет) уровни

itcube-logo-mob

Мобильная разработка для начинающих

Программа для 8-11 лет

Разработка мобильных приложений на базе Android на сегодняшний день востребована ввиду высокой популярности данной ОС. Поэтому обучение по данной программе – это комбинирование исследовательской деятельности с изучением основ компьютерной грамотности, программирования и создания проекта в среде визуального программирования Scratch и App Inventor.

Стартовый уровень

itcube-logo-mob

Программирование роботов

Программа для 8-11 лет

Программа даёт возможность на практике усвоить основные принципы робототехники, позволяет развивать у детей навыки работы в команде, системное и логическое мышление, креативность.

В процессе занятий обучающиеся работают с образовательными конструкторами Lego Физика и технология и Lego Mindstorms ® Education EV3, а также со средой программирования Scratch.

Стартовый (8-11 лет), базовый (8-11 лет) и продвинутый (8-11 лет) уровни

itcube-logo-mob

Интернет вещей

Программа для 13-17 лет

Программа посвящена основам разработки приложений на технологиях интернета вещей: специфике постановки задачи, анализу требований, созданию концепции предлагаемого решения.

Обучающиеся познакомятся с основными этапами разработки приложений на платформе интернета вещей, изучат особенности данной технологии, этапы проектирования технической системы и ее экономику. Познакомятся с возможностями коммерциализации технологий IoT и ключевыми метриками, архитектурой системы, этапами работы, спецификой проектирования поведения системы и примерами приложений.

Стартовый (13-17 лет) и базовый (13-17 лет) уровни

itcube-logo-mob

IT-школа

Сетевая программа для 11-17 лет

Программа имеет техническую направленность, ориентирована на формирование научного мировоззрения, освоение методов научного познания мира, развитие исследовательских, прикладных, конструкторских способностей обучающихся, с наклонностями в области точных наук и технического творчества.

Программа состоит из трёх модулей: Интернет-безопасность, Интернет вещей, Разработка виртуальной и дополненной реальности.

itcube-logo-mob

Точка IT-роста

Сетевая программа для 14-17 лет

Программа формирует профессиональные компетенции, которые позволят обучающимся в будущем успешно конкурировать в области мобильной разработки. Обучающиеся приобретают знания по основам IT.

Также данная программа является базой для перехода на более сложные программы обучения.

cube-с - logo

Робототехника: алгоритмика, конструирование и программирование

Сетевая программа для 5-7 лет

Программа направлена на развитие научно-технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение элементарным основам конструирования и программирования.

Лего–конструирование способствует умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывает первые предпосылки учебной деятельности.

Дополнительные программы

itcube-logo-mob

Весёлый английский

Программа для 8-11 лет

Программа предназначена для детей младшего школьного возраста, которые только начинают изучать английский язык, и направлена на формирование у них положительной познавательной мотивации, закладывает основу для последующего формирования универсальных учебных действий, саморазвития и самосовершенствования.

itcube-logo-mob

Шахматы

Программа для 11-17 лет

При обучении игре в шахматы стержневым моментом занятий становится деятельность самих обучающихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. Помимо этого, игра в шахматы служит развитию когнитивных функций, способствует достижению комплекса личных и метапредметных результатов.